Наш телефон
8 495 123 45 67
Интернет магазин по продаже комнатных и декоративных растений с доставкой по Москве и Московской области



Корзина
Показать корзину
Ваша корзина пуста.
Цветок слева

IT-аутсорсинг: тонкости подключенияВполне привычным и распространенным сегодня стало такое явление, как аутсорсинг.

Его широко используют в самых различных отраслях, однако в свое время начиналось все именно с IT-аутсорсинга, то есть с услуг компаний, которые осуществляют удаленное абонентское обслуживание компьютеров.

Чаще всего услуги IT-аутсорсинга требуются организациям с широкой географией, например, с сильно разветвленной филиальной сетью. Чтобы не нести расходы на постоянные командировки компьютеров, проще заключить контракт с компанией, которая будет удаленно подключаться к компьютерам своего абонента и осуществлять таким образом обслуживание.

Что включает в себя IT-аутсорсинг?

Спектр услуг, отказываемых IT-аутсорсерами, очень широк. Тут могут быть как простые консультационные услуги с минимальной сетевой поддержкой, так и серьезные задачи по поддержке и сопровождению различных видео- и аудиоконференций, установке серьезного софта для защиты корпоративной информации, а также устранению различных текущих неполадок. Если вы хотите, чтобы вся техника функционировала безупречно, ежемесячно требуется поводить всевозможные профилактики, регулярно обновлять противовирусные базы, обеспечивая таким образом надлежащее качество обслуживания.

Экономическая целесообразность

Многие удивятся, но заключить контракт на IT-поддержку со сторонней организацией оказывается значительнее дешевле, чем содержать в штате 2-3 специалистов, поскольку при современном повсеместном распространении интернет-технологий 80% проблем вполне можно решить при помощи уделенной поддержки, лишь в самых крайних случаях требуется выезд квалифицированного специалиста. Многие уже поняли, что IT-аутсорсинг – неплохой способ снижения расходов на фот и повышения уровня капитализации финансовых средств, и активно этим пользуются.

Низ
Яндекс.Метрика